Адаптивный контроллер NT Adaptive S

NT Adaptive ™ S

(снят с производства)

Контроллер распознавания сигналов с нейронной сетью NeuroMem® для изучения и идентификации сплайнов временных рядов. Временные ряды принимаются через Ethernet от специализированного серверного программного обеспечения, работающего в системе АСУТП. В процессе передачи данных предусмотрена возможность использования асимметричных схем шифрования.

Нейронную сеть NeuroMem можно заказать с емкостью 1024 или 2048 нейронов.

Контроллер имеет корпус из АБС-пластика со степенью защиты IP20 и может быть установлен на DIN-рейку 32 мм.

Запрос

    NT Adaptive – это устройство распознавания образов с искусственным интеллектом (AI), включающее в себя микроконтроллер ARM серии M4, одну или две микросхемы СМ1К, источники питания DC/DC, флэш-память, часы реального времени, порт Ethernet, порт USB 2.0 и светодиодную индикацию статуса и текущих процессов. В зависимости от модели нейроморфных чипов NT Adaptive может содержать от 1024 до 2048 нейронов. Обмен с микросхемой CM1K (или микросхемами, если их две), может осуществляться либо по последовательной шине I2C, либо по параллельной шине данных, 25 линий. Электропитание NT Adaptive: 24 В постоянного тока.

    NT Adaptive заключен в корпус из АБС-пластика со степенью защиты IP20. Корпус NT Adaptive может быть установлен на DIN-рейку 35 мм.

    • S-индекс NT Adaptive, содержащий 1024 или 2048 нейронов, предназначен для идентификации сплайнов (цифровых сигналов в виде последовательности временных рядов). Временные ряды поступают из существующих систем АСУ ТП через порт Ethernet с использованием специализированного серверного программного обеспечения. В процессе передачи данных предусмотрена возможность использования асимметричных схем шифрования.

     

    Узнать цену
    Узнать цену
    Узнать цену

The NT Adaptive S Controller

NT Adaptive ™ S

(out of production)

Signal recognition controller powered with a NeuroMem® neural network to learn and identify splines in time series. The time series are received over Ethernet from a specialised server software running on the MES system. The possibility of using asymmetric encryption schemes is provided for in the data transfer process.

The NeuroMem neural network can be ordered with a capacity of 1024 or 2048 neurons.

The controller comes in an ABS plastic housing with a degree of protection IP20 and it can be mounted on a 32 mm DIN rail.

Request price

    NT Adaptive is a artificial intelligence (AI) pattern recognition device incorporating a microcontroller ARM of series M4, one or two chips СМ1К, power sources DC/DC, FLASH memory, real time clock, Ethernet port, USB 2.0 port, and LED indication of the status and ongoing processes. Depending on the neural controller model, NT Adaptive can contain 1024 to 2048 neurons. Exchange with the chip CM1K (or chips if there are two), can be carried out either via the serial bus I2C or parallel data bus, 25 lines. Power supply to NT Adaptive: 24 V DC.

    NT Adaptive is contained in a housing made of ABS plastic with a degree of protection IP20. The housing of NT Adaptive has the possibility of being mounted on a 35 mm DIN rail.

    • S-indexed Adaptive NT containing 1024 or 2048 neurons is designed to identify splines (digital signals in form of a sequence of time series). The time series come from the existing MES systems via the Ethernet port with the use of specialised server software. The possibility of using asymmetric encryption schemes is provided for in the data transfer process.
    Price request
    Price request
    Price request